Обучение новым объектам

Блок обучения входит в состав блоков алгоритмического следствия.

При использовании блока предполагается, что в словесной предпосылке активного фрейма существует слот-параметр, отмеченный атрибутом "обучаемый параметр", и блок "обучение" в список фреймов указанного параметром типа добавляет новый фрейм. Названию и словесной предпосылке нового фрейма присваивается слово, стоящее в запросе на месте параметра. При этом, если это возможно и разрешено, это слово автоматически склоняется по числам и падежам. В качестве алгоритмического следствия новый фрейм использует блок "Возвратить" (блок 1), который в качестве возвращаемого значения использует значение математического выражения, указанного в данном блоке "обучение".

Например, пусть имеется тип фреймов "объекты", включающий в свой состав фреймы: "кубик" и "цилиндр". Пусть также имеется тип фреймов "команды", включающий в свой состав фрейм "это obj", где obj - параметр типа "объекты", отмеченный атрибутом "обучаемый параметр". Программное следствие фрейма "это obj" содержит блок "обучение". В этом блоке в качестве математического выражения используется выражение: 1+random(2000000000), т.е. случайное число от 1 до 2 000 000 000. Пусть пользователь сделал запрос: "это шар". Блок обучения в этом случае добавляет новый фрейм в список фреймов типа "объекты". Словесная предпосылка нового фрейма принимает значение: "шар" со списком синонимов: "шара", "шару", "шаром", "шаре", "шаров", "шарам", "шары", "шарами", "шарах". А алгоритмическое следствие этого фрейма генерируется из одного блока "Возвратить", формирующего код возврата 143550259.

Настройка блока обучения содержит также указания на случай, если фрейм с новым названием уже существует. В этом случае система может либо удалить старый фрейм и добавить новый, либо не добавлять новый фрейм и использовать параметры старого фрейма.




Назад ]
Дизайн: DynSoft 

Рейтинг@Mail.ru
Используются технологии uCoz